Правила внутреннего раcпорядка

Уважаемые пациенты!

Добро пожаловать в IRM Clinic!

Мы благодарим Вас за доверие, которое Вы нам оказали, выбрав нашу клинику и вверив себя нашей заботе. Нашей целью является создание приятной атмосферы во время вашего нахождения в клинике, обеспечение индивидуального подхода. Ваше здоровье является нашим самым ценным активом, и поэтому мы предоставляем помощь на самом высоком профессиональном уровне с использованием современных технологий, методов и знаний современной медицинской науки.

На протяжении всего лечения и обследования о Вас будет заботиться команда высококвалифицированных профессионалов. Вы имеете право получить информацию о состоянии своего здоровья и получить информацию о всех методах обследования и лечения.

Наша клиника гарантирует Вам конфиденциальность и защиту всех Ваших персональных данных.

Просим Вас ознакомиться с информацией о правилах работы нашей клиники.

 

Благодарим за понимание,
с уважением, Администрация IRM Clinic

 

Правила внутреннего распорядка

ТОО «Институт репродуктивной медицины»

 

  1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка являются организационно-правовым актом для Пациентов, разработанным в соответствии с Гражданским Кодексом РК, Кодексом РК от 18.09.2009 года N 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения», Законом РК от 04.05.2010№ 274-IV «О защите прав потребителей». Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг ( далее -Правила) Товарищество с ограниченной ответственностью «Институт репродуктивной медицины» (далее — IRM Clinic) — это регламент, определяющий порядок обращения Пациента в IRM Clinic, права и обязанности Пациента, правила поведения в IRM Clinic  и распространяющий своё действие на Пациентов, обращающихся за медицинской помощью.

Настоящие Правила обязательны для персонала и Пациентов, а также иных лиц, обратившихся в IRM Clinic, разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством прав Пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества, на платной и бесплатной основах.

1.2 Внутренний распорядок IRM Clinic для Пациентов — это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности персоналом IRM Clinic, обеспечивающий получение Пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности Пациента при получении медицинской помощи в IRM Clinic.

1.3 Настоящие Правила обязательны для всех Пациентов, а также иных лиц, обратившихся в IRM Clinic, разработаны в целях реализации, предусмотренных законодательством прав Пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

— порядок обращения Пациента в IRM Clinic;

— права и обязанности Пациента;

— порядок предоставления информации о состоянии здоровья Пациента;

— порядок выдачи выписок из медицинской документации Пациенту и/или другим лицам;

— график работы IRM Clinic и ее должностных лиц;

— информацию о платных медицинских услугах.

1.5. Правила внутреннего распорядка для Пациентов размещаются на информационном модуле в холле IRM Clinic в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для Пациентов также размещаются на официальном сайте клиники: www.irm.kz

  1. Порядок обращения Пациентов в IRM Clinic.

2.1. IRM Clinic является медицинской организацией, действующей на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности от 22апреля 2013года № 13006107 (выданной Управлением экономики и бюджетного планирование г. Алматы, Акиматом г. Алматы

IRM Clinic является частным медицинским учреждением, в котором оказываются платные медицинские услуги.

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 103 при помощи стационарного телефона (103 при помощи мобильного телефона).

2.2. Прием Пациентов осуществляется в порядке предварительной записи.

Запись на прием к специалисту осуществляется через специалистов IRM Clinic при личном обращении непосредственно в IRM Clinic, по телефонам для записи: +7(727)-234-34-34, +7(771) 934-34-34, на официальном сайте www.irm.kz.

2.3 Прием Пациента осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт). По предварительной записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию, имя и телефон.

2.4. В указанное время Пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.

2.5. При первичном обращении на Пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), место работы, место проживания.

2.6. Медицинская карта амбулаторного больного является собственностью IRM Clinic и хранится в электронной медицинской базе. Медицинская карта на руки Пациенту не выдается, а переносится в кабинет специалистом или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из IRM Clinic.

2.7. Опозданием на прием к врачу и диагностические исследования считается время в 15 минут. В случае, если время опоздания превышает 15 минут, Пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.

2.8. Информацию о времени приема специалистов, о порядке предварительной записи на прием к специалистам, пациент может получить у специалистов Call-центра в устной форме.

2.9. При первичном обращении Пациента в IRM Clinic необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

2.11. IRM Clinic может отказать в оказании услуг Пациенту в одностороннем порядке при невозможности обеспечить безопасность услуги и (или) возникновении медицинских противопоказаний для осуществления лечебно-диагностических мероприятий при условии наличия у Пациента способности выразить свою волю, отсутствия угрозы для жизни Пациента и неотложности медицинского вмешательства.

2.12. Посетители и Пациенты настоящим предупреждены, что в целях безопасности в помещениях IRM Clinic ведется видеонаблюдение.

  1. Права и обязанности Пациентов:

3.1 Главными нормативными правовыми актами, регламентирующими права и обязанности Пациента при получении медицинской помощи, являются:

— Конституция РК

— Кодексом Республики Казахстан от 18.09.2009 года N 193-IV » О здоровье народа и системе здравоохранения»

— Законом РК от 04.05.2010 № 274-IV»О защите прав потребителей”

3.2. При обращении за медицинской помощью и ее получении Пациент

имеет право:

3.2.1. В доступной для пациента форме получить информацию о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Вышеуказанная информация предоставляется Пациенту лечащим врачом.

3.2.2. Диагностические и инвазивные вмешательства осуществляются только после получения от Пациента информированного добровольного согласия за исключением случаев, предусмотренных статьей 94 Кодекса Республики Казахстан от 18.09.2009 года N 193-IV » О здоровье народа и системе здравоохранения»

3.2.3. Вся информация для принятия Пациентом решения будет предоставлена лечащим врачом. Согласно действующему законодательству информированное добровольное согласие должно быть соответствующим образом оформлено в медицинской документации.

3.2.4. Пациент имеет право отказаться от диагностической или лечебной процедуры, а также потребовать их прекращения. В этом случае отказ от вышеуказанных процедур с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации.

3.2.5. Важным является то, что отказ Пациента от диагностики или лечения может повлиять на правильность установленного диагноза, послужить причиной снижения эффективности или полной неэффективности проведенного лечения, привести к осложнениям и ухудшениям патологического процесса.

3.2.6. Вся информация, содержащаяся в медицинских документах Пациента, составляет врачебную тайну. IRM Clinic подтверждает конфиденциальность персональных данных Пациента, используемых в медицинских информационных системах. Пациент может запретить передавать свою медицинскую информацию, в том числе и своим родственникам, кроме случаев, предусмотренных законодательством РК.

3.2.7. Информация о состоянии здоровья предоставляется Пациенту лично лечащим врачом или другим медицинским персоналом,

принимающим непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении лиц, не достигших, установленного Законом возраста, и граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.

3.3. Пациент обязан:

— соблюдать режим работы IRM Clinic;

— соблюдать правила внутреннего распорядка IRM Clinic установленные для пациентов и правила поведения в общественных местах;

— соблюдать требования пожарной безопасности;

— соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (перед входом в лечебные кабинеты клиники надевать бахилы, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

— выполнять предписания лечащего врача, и другого медицинского персонала, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

— уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

— на территории IRM Clinic (коридор, палаты, кабинеты), во время приема доктора выключать или ставить на беззвучный режим мобильные телефоны

— оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

— представлять лицу, оказывающему медицинскую услугу, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

— проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам; бережно относиться к имуществу клиники;

— при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу; соблюдать правила запрета курения в общественных местах;

— не употреблять спиртные напитки за сутки до посещения и в день посещения IRM Clinic, соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и, нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

— не предлагать лечащему врачу наличный расчет в кабинете (оплата только через кассу);

— бережно относиться к имуществу IRM Clinic.

3.5. Лечащий врач может отказаться, по согласованию с соответствующим должностным лицом IRM Clinic, от наблюдения и лечения Пациента, если это не угрожает жизни Пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения Пациентом предписаний врача или правил внутреннего распорядка IRM Clinic:

а) грубое или неуважительное отношение к персоналу и другим Пациентам IRM Clinic;

б) неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

в) несоблюдение требований и рекомендаций врача;

г) прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

д) одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

  1. Порядок получения информации о состоянии здоровья Пациента.

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется Пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме — лечащим врачом. Она должна содержать сведения о результатах

обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, только с письменного разрешения Пациента.

4.2. В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.

4.3. В случае отказа Пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.

4.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только на основании, предусмотренным законодательством РК.

  1. Порядок разрешения споров.

5.1. В случае возникновения конфликтных ситуаций Пациент или его законный представитель имеет право непосредственно обратиться к администрации IRM Clinic (Директору, главному врачу) лично в часы приема или обратится в письменной форме.

5.2. При личном приеме Пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 10-ти календарных дней по существу заявленных вопросов.

5.3. По вопросам качества, оказываемых медицинских услуг, спорные вопросы между сторонами рассматриваются врачебной комиссией IRM Clinic.

5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

5.5. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию, направляется на электронный почтовый адрес, указанный в обращении.

  1. Порядок выдачи выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.

6.1. Пациент имеет право знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья. По требованию Пациента (законного представителя Пациента) ему предоставляется копия медицинской карты либо выписка из медицинской карты.

Копия или выписка выдаются по письменному заявлению, в течение 5-ти дней.

6.3. Копии, выписки, справки родственникам, знакомым выдаются только при наличии нотариальной доверенности.

6.4. Больничный лист выдается в строгом порядке в день обращения пациента к врачу (не задним числом).

  1. График работы IRM Clinic.

7.1. График работы IRM Clinic и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан.

7.2. График работы IRM Clinic: будни: 07.00 — 17.00, суббота 07.00 — 13.00. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом Директора.

7.3. Режим работы IRM Clinic утверждается Директором.

Мы в соцсетях: IRM ссылка на youtube IRM ссылка на facebook