Спасибо за то что вы есть на свете мы вас любим!!! У нас получилось с первой попытки.Нам 30 неделек!!!УРААА!!!
Ваши пациенты
03.09.2012
Уважаемая Тамара Муфтаховна, позвольте довести до Вашего сведения следующую ситуацию. Я являюсь пациентом ЭКО-центра с 2008 года. Я уверена, что Вы, врачи и все сотрудники клиники как никто другой понимаете, что чувствуют пациенты, которые проходят лечение в вашей клинике. В особенности, когда попытка оказывается неудачной. Тем более, если это уже не первая попытка. Хочу выразить свою благодарность врачам и сотрудникам клиники, с которыми мы непосредственно работали за их профессионализм, понимание и главное человеческое отношение. В декабре 2011 года, я встретилась с юристом вашего центра Слановой Юлией Никитичной по поводу суррогатного материнства. Она предоставила мне анкеты нескольких кандидаток, среди которых я сделала выбор. С выбранной сурмамой мы обговорили все условия договора и начали проходить предварительные анализы, перед тем, как заключить договор юридически. Моему удивлению и возмущению не было предела, когда выбранная мною суррогатная мама стала звонить и постоянно требовать пересмотров отдельных пунктов договора. За каждым пунктом следовало, что это Юрист центра рекомендовала ей «среднегородские цены» и пересмотр отдельных пунктов договора. Особенно возмутил момент, что Сланова Юлия давала суррогатной матери медицинские рекомендации, утверждая, что «ребенок рожденный до 6 месяцев является здоровым и полноценным». В итоге мне пришлось расторгнуть договор с суррогатной матерью и понести определенные денежные потери. Для чего я это пишу? Правило любой торговой компании «Клиент всегда прав». В данном случае я тоже клиент вашего центра, причем постоянный. Поэтому и хотелось бы нормального и лояльного отношения. У меня нет претензий к клинике и тем сотрудникам, с которыми мы проводили попытки. Только слова благодарности. Есть претензии только к одному сотруднику – юристу центра Слановой Ю.Н. Возможно она отличный специалист, но правил человечности и этики никто не отменял. Я думаю, не важно какую должность ты занимаешь, помимо профессиональных знаний должно быть понимание того, чем занимается твоя компания. Кто клиенты (в данном случае пациенты) и в чем заключаются их проблемы? А личные интересы, амбиции и обида, должны оставаться на заднем плане. Я надеюсь, что Вы примите данную информацию к сведению и сделаете все возможное, чтобы оградить нас (пациентов) от подобных проблем в будущем. Надеюсь на понимание.
Лина
27.08.2012
Хочу выразить огромную признательность и уважение Вадиму Евгеньевичу! Спасибо Вам огромное, что воплотили мою мечту в реальность и сегодня я могу наслаждаться быть мамой!!! Милые девушки, диагноз поликистоз - это не приговор и делать ЭКО совсем не обязательно. Благодаря грамотному лечению мы сегодня можем наконец быть родителями. Самое главное верить и быть послушными пациентами, Вадим Евгеньевич - врач от Бога, он обязательно поможет.
Светлана
25.08.2012
Хотим выразить благодарность Бадельбаевой Людмиле Аркадьевне за ее профессионализм и внимание, оказанное нашей семье, благодаря которому у нас появились 2 очаровательных малыша.Спасибо большое Вам за то, что помогли осуществить самое заветное желание в нашей семье и стать еще счастливее.С уважением, семья Давыдовых.
Спасибо за то что вы есть на свете мы вас любим!!! У нас получилось с первой попытки.Нам 30 неделек!!!УРААА!!!
*Ваш отзыв будет проходить модерацию в течении 10 дней