Политика компании

Непрерывное повышение качества медицинских услуг на основе:

  • Неукоснительного выполнения законодательных и иных, относящихся к деятельности предприятия, нормативных требований.
  • Использования передового оборудования, внедрения новых эффективных методов лечения.
  • Высокого уровня компетентности, постоянного повышения профессионализма персонала и понимания каждым сотрудником своей персональной ответственности за качество предоставляемых услуг.
  • Развития услуг и возможностей, предоставляемых пациентам, за счет укрепления сотрудничества с ведущими клиниками страны и зарубежья в области клинической практики и науки, интеграции в международное медицинское и научное сообщество.
  • Внедрения системы менеджмента и качества в соответствии с международными требованиями и постоянного повышения ее результативности.
  • Систематического анализа достигнутого уровня качества услуг предприятия, регулярной самооценки с целью определения возможностей для улучшений.

Ориентация на потребителя, повышение показателей восприятия предприятия потребителями услуг на основе:

  • Систематического изучения запросов и ожиданий пациентов, стремления превзойти эти ожидания.
  • Обеспечения высокой культуры общения с пациентами.
  • Быстрого реагирования на запросы пациентов и минимизации неудобств.
  • Предоставления пациентам открытой, понятной информации о лечении.
  • Обеспечения обстановки, способствующей формированию у пациентов ощущения безопасности, уверенности и удовлетворения.
  • Гарантии потребителю услуг.
  • Уважения его человеческого достоинства.
  • Использования одобренных медицинским сообществом процедур, обеспечивающих минимизацию вероятности осложнений и неблагоприятных побочных эффектов.
  • Лечения, основанного на лучших достижениях современной медицины, имеющих доказательную базу.

Вовлечение сотрудников в эффективную деятельность предприятия:

  • Создание комфортных условий труда и социально-психологического климата в коллективе, способствующего развитию персонала, проявлению его инициативы и творческого потенциала.
  • Формирование и распространение культуры лидерства, взаимной поддержки, поощрение инициативы персонала в области улучшений во всех аспектах деятельности предприятия.
  • формирование сплоченного коллектива профессионалов, способных эффективно работать в команде.

 

Мы в соцсетях: IRM ссылка на youtube IRM ссылка на facebook